Главная | Регистрация | Вход | RSS |
г. Новомосковск Сайт МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10" |
|
Преемственность МБДОУ "Детский сад № 10" и МБОУ СОШ № 14Цель: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования. Задачи: Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования. Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника. Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности. Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования. Пояснительная записка Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения. Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться. Организация работы по предшкольному обучению детей старшего дошкольного возраста осуществляется по следующим направлениям:
Организационно-методическое обеспечение включает:
Работа с детьми включает:
Система взаимодействия педагога и родителей включает:
Взаимодействие СОШ и ДОО в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований. Ожидаемые результаты Такая целенаправленная работа по подготовке детей к школе должна способствовать: 1. Созданию и совершенствованию благоприятных условий для обеспечения:
2. Созданию единой системы диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития. 3. Совершенствованию форм организации учебно-воспитательного процесса и методов обучения в ДОО и СОШ (начальной школе). 4. Обеспечению более успешной адаптации детей к обучению в начальных классах, сохранению желания дошкольников учиться и развиваться 5. Для педагогов организация работы по предшкольному образованию дает возможность лучше понять детей и выстроить свою работу в соответствии с их развитием. |
-->
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |