г. Новомосковск Сайт МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10"

Меню сайта
Категории раздела
Главная страница [8]
Наши новости [113]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гуляют ли дети в холодную погоду?

Ответ:

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с. 

Сколько  дней может пропустить ребенок без справки от врача ДОО?

Ответ:

После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.

Как зарегистрировать ребенка в детский сад по электронной очереди?

Ответ:

Зарегистрировать ребенка (подать заявку) возможно самостоятельно через «Портал государственных услуг» (http:///www.gosuslugi.ru/), а также лично обратившись в одел образования муниципального района (городского округа), многофункциональный центр или образовательное учреждение «Центр образования», предоставляющее услуги по дошкольному образованию.
Для консультирования по вопросам подачи заявки через Портал открыта линия поддержки в Едином контактном центре при правительстве Тульской области по телефону 8-800-200-71-02. Консультацию у специалистов можно получить ежедневно с 8.00 до 20.00, звонок бесплатный.
В случае самостоятельной регистрации заявки в электронной системе родителю (законному представителю) необходимо в течение 30 календарных дней явиться в одно из указанных в заявке дошкольных учреждений для документального подтверждения данных. В случае не подтверждения данных в срок, заявка автоматически переходит в архив.
Для внесения изменения в заявку нужно обратиться с письменным заявлением к руководителю одного из указанных в заявке дошкольных учреждений. Для изменения даты желаемого зачисления нужно обратиться с письменным заявлением в орган управления образованием Вашего муниципального района.

Как узнать, что ребенок направлен в детский сад?

ответ:

Вы увидите в личном кабинете изменение статуса заявки «Очередник» на статус «Направлен». После получения направления в течение 30 дней нужно обратиться к руководителю учреждения с документами для оформления процедуры заключения договора или отказаться от предложенного места.
По результатам комплектования руководитель образовательной организации выдает родителю (законному представителю) либо выданное электронной системой направление в учреждение, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
В случае неявки родителей (законных представителей) в срок 30 календарных дней, направление и заявка перейдут в статус «Отказ». Заявка автоматически удалится из электронной очереди, а на освободившееся место системой будет выдано направление на следующего по очереди ребенка.

При регистрации в заявке несколько образовательных учреждений на предоставление места в детском саду возникает понятие «приоритет». Что это такое?

Ответ:

Если в заявке указано несколько учреждений, то в этом случае учреждения расстанавливаются по приоритету: первым автоматически устанавливается «основное» учреждение, за которым закреплена территория по месту проживания (регистрации) ребенка. При комплектовании система в первую очередь направляет заявку в детский сад с приоритетом «1» в порядке очереди. Если в заявке учреждение с приоритетом «1» не проходит по очереди, возрастной категории или потребности по здоровью ребенка, то система направляет заявку в учреждение с последующим приоритетом («2» и т.д.). Если в заявке указано два учреждения с приоритетом «1» и «2», то система сначала будет рассматривать вариант дошкольного учреждения с приоритетом «1».

О добровольных пожертвованиях

Ответ:

Родители (законные представители) обучающихся образовательных учреждений вправе на добровольной основе в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11 августа 1995 г.  № 135 ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» индивидуально или объединившись осуществлять пожертвования образовательному учреждению, в том числе вносить благотворительные взносы.

Согласно статьям 1, 420, 421 Гражданского кодекса Российской Федерации физические и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых условий договора, не противоречащих законодательству. Заключение договора пожертвования  является добровольным волеизъявлением  сторон-участников договора. 

Таким образом, если  гражданин (родитель) по тем или иным причинам не хочет (не может) делать пожертвование (оказать помощь) образовательному учреждению, то он имеет полное право не делать этого, даже если решение о пожертвовании (об оказании помощи) принималось большинством голосов на заседании органа самоуправления образовательного учреждения (Совет, родительский комитет, попечительский совет, родительское  собрание).

В случае несогласия с действиями работников образовательного учреждения родитель (законный представитель) обучающегося имеет право обжаловать их в соответствии с требованиями статьи 24 и с учетом положений главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в судебном порядке, а также обратиться в прокуратуру по месту расположения учреждения.

В каждом муниципальном образовании Тульской области создана постоянно действующая «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях.

На официальных сайтах муниципального образования,  образовательных учреждений размещена информация о телефонах «горячих линий», адресах электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), куда в случае необходимости можно сообщить о незаконных сборах денежных средств.

На официальном сайте каждого муниципального и государственного образовательного учреждения размещены:

·                   документы о порядке оказания платных образовательных услуг (если оказываются);

·                    образец договора об оказании платных образовательных услуг (если оказываются);

·                    документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (в случае наличия платных образовательных услуг);

·                    перечень услуг, оказываемых образовательным учреждением гражданам бесплатно в рамках реализации образовательных программ;

·                    сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательного учреждения, а также об осуществлении контроля за их расходованием.

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск



Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ресурсы



Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz